Весенние ограничения
Центр управления движением «Архангельскавтодора» информирует: ограничения движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось, начинают работать уже в апреле.
Как водится в последние годы, сроки действия ограничений будут отличаться в северных и южных районах Архангельской области. Определён и период действия осенних ограничений.
С 10 апреля по 19 мая ограничения вводятся на территориях Холмогорского, Плесецкого, Каргопольского, Няндомского, Шенкурского, Котласского, Вилегодского, Виноградовского, Верхнетоемского и Устьянского муниципальных округов Архангельской области, а также Приморского, Онежского, Пинежского, Вельского, Коношского, Ленского и Красноборского муниципальных районов региона.
С 17 апреля по 26 мая они будут действовать на территориях Лешуконского и Мезенского муниципальных округов Архангельской области;
Осенние ограничения в этом году будут действовать с 9 октября по 7 ноября на всей территории Архангельской области.
Ограничения действуют на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области, и не касаются федеральных дорог.
Сложная обстановка
Госавтоинспекция Архангельской области предупреждает водителей и пешеходов об осложнениях обстановки на дорогах, в связи с перепадами температурных режимов. Плохие погодные условия напрямую влияют на манеру вождения и требуют повышенной внимательности на дороге, а именно неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения - избегать резких маневров и торможения, которые могут привести к аварии. Особо опасными для автолюбителей станут участки дорог вне населенных пунктов. Также повышенное внимание необходимо в местах возможного появления пешеходов: перед пешеходными переходами, у магазинов и перекрестков.
Во избежание дорожно-транспортных происшествий в условиях гололеда важно строго соблюдать скоростной режим. Согласно п. 10.1. ПДД РФ «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил».