ОБО ВСЁМ
18:28 / 04 мая 2021
112

Диетолог рассказала о способах правильного приготовления шашлыка

Шашлык лучше готовить из нежирного мяса, а перед приготовлением его нужно обязательно мариновать. Об этом рассказала в понедельник, 3 мая, диетолог сервиса «СберЗдоровье» Маргарита Макуха.

«Старайтесь выбирать мясо нежирных сортов или подрезайте жир перед приготовлением. Когда он капает с мяса на угли, образуется больше дыма, а это приводит к образованию канцерогенов (вещества, способные приводить к развитию раковых опухолей. — Ред.). Поэтому чаще переворачивайте мясо при приготовлении», — сказала она в беседе с «РИА Новости».

По словам специалиста, не стоит часто употреблять в пищу полуфабрикаты, сосиски и колбасы, даже приготовленные на гриле или углях. В связи с этим Макуха посоветовала выбирать для шашлыка натуральное мясо, птицу или рыбу.

Также мясо необходимо мариновать, так как это помогает уменьшить число канцерогенов, а также нейтрализует микробы. Для маринада Макуха рекомендовала использовать уксус, специи, травы и масло.

При этом не следует пережаривать мясо: употребление в пищу пережаренных или обугленных частей мяса увеличивает риск развития рака органов желудочно-кишечного тракта, отметила диетолог.

В этот же день врач-терапевт, кардиолог, диетолог и медицинский блогер Филипп Кузьменко (Доктор Фил) рассказал, сколько шашлыка можно есть без вреда для здоровья. По его словам, можно съедать не больше 100 г красного мяса в день, а лучше даже не больше 70.

Он также отмечал, что если часто употреблять красное мясо и любые полуфабрикаты из него, то увеличивается риск заболеть колоректальным раком.


Раздел не найден.

Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.