Более трех тысяч звонков поступило с начала месяца на горячую линию службы «122»
Единый номер работает в регионе с ноября 2020 года. По горячей линии службы «122» жители Архангельской области могут вызвать врача, получить разъяснения по ограничительным мерам, записаться на вакцинацию или углубленную диспансеризацию.
Как рассказали в министерстве связи и информационных технологий Архангельской области, операторы работают круглосуточно, чтобы жители Поморья могли беспрепятственно получить необходимую медицинскую помощь и информацию. Кроме того, введена в работу система виртуального голосового помощника, которая также помогает записаться на прием к врачу и на вакцинацию.
— Совместно с минздравом и агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты мы усилили работу единого кол-центра 122, – рассказал министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников. – Сейчас звонки готовы принимать 65 операторов. Специалисты работают круглосуточно. Хочу сказать, что среднее время ожидания на линии составляет около одной минуты, поэтому стоит подождать ответа и не класть трубку.
При этом глава регионального ведомства отметил, что в случае необходимости к работе будут привлечены дополнительные специалисты.
— Мы готовы увеличить штат до 90 человек за счет сотрудников МФЦ и студентов-медиков, – заключил Павел Окладников.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области