АКТУАЛЬНО
12:35 / 17 февраля 2024
204

Как вернуть деньги за испорченные продукты?

Купили молоко, открыли дома, а оно оказалось прокисшим. Знакомая ситуация?

Если среди купленных продуктов вам попались испорченные, отнесите их обратно в магазин. Там должны либо заменить их на свежие, либо вернуть деньги. Однако если вы просто передумали покупать продовольственный товар и при этом с его качеством всё в порядке, то сдать его не получится — таков закон.

Продукты считаются некачественными, если:

у них закончился срок годности;

в упаковке оказался другой товар: например, в пакете с гречкой — рис;

внутри попалось что-то несъедобное: скажем, кусочек целлофана в пирожном.

В этих случаях вы можете:

вернуть продукт и получить деньги;

обменять его на аналогичный;

оставить себе и получить обратно часть денег, соразмерную недостатку.

Важно! Магазин обязан принять товар даже с открытой упаковкой.

Как вернуть продукт:

принесите его в магазин. Если визуально заметно, что он испорчен, например, есть плесень, его могут сразу обменять или вернуть деньги. В этом случае даже не понадобится писать претензию;

если то, что продукт испорчен, не очевидно, продавец может отправить его на проверку. Тогда вам нужно написать претензию в двух экземплярах. Один оставить себе, второй — у администрации магазина.

В претензии укажите:

ваши контакты;

название организации и Ф. И. О. руководителя. Их можно посмотреть на информационной доске в магазине;

суть претензии и дефекты продукта;

доказательства покупки, например, чек;

требования: вернуть деньги или заменить продукт;

дату составления претензии и подпись.

На ответ у магазина есть десять дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/questions/prodovolstvennye_tovary/proizvodstvo_produktov/kak-vernut-de...

Раздел не найден.

Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.