БЕЗОПАСНОСТЬ
17:15 / 19 апреля 2024
183

Как безопасно совершать покупки на маркетплейсах?

Мошенники постоянно придумывают новые способы завладеть данными банковских карт. Рассказываем, как не попасться на удочку злоумышленников, покупая товары в интернете.

Заключайте сделки только на маркетплейсе


Злоумышленники от лица маркетплейса присылают «очень выгодные предложения» по почте или в мессенджере. Всего лишь нужно перейти по ссылке и оплатить товар. Только попадёте вы на сайт-двойник маркетплейса, и если сделаете покупку там, то мошенники получат доступ к данным вашей банковской карты и смогут списать деньги.

Общайтесь с техподдержкой только в проверенных каналах


Для этого есть чаты в приложении или на сайте маркетплейса. В мессенджеры вам могут написать мошенники и, как и в случае с фейковыми продавцами, прислать ссылки на фишинговые сайты, чтобы украсть ваши персональные данные.

Не совершайте покупки через общественный Wi-Fi


Через него хакеры могут собрать информацию о вашем местоположении, платёжные данные, IP-адрес. По этой же причине стоит избегать бесплатных VPN-сервисов.

Придумайте надёжный пароль от аккаунта


При создании пароля добавляйте буквы в разных регистрах, цифры. Длина должна быть не меньше 10-12 символов.

И не забывайте периодически менять пароль. Лучше это делать раз в три месяца или полгода.

Не привязывайте банковскую карту к маркетплейсу


Даже если мошенники взломают аккаунт, они не смогут воспользоваться вашей картой и потратить деньги на свои покупки.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/questions/internet-mobile/internet/kak-bezopasno-sovershat-pokupki-na-...

Раздел не найден.

Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.