МОЛОДЕЖЬ
11:52 / 23 ноября 2019
298

Ночной «DOZOR» Это по-нашему!

Когда в сети появилось приглашение от Лешуконской библиотеки принять участие в игре «Дозор по-лешуконски», мы с подружками сразу решили – идём! Опыт у нас был. Лет десять назад, в конце двухтысячных, мы уже играли в эту игру. Сейчас тоже захотелось «пошевелить мозгами», встряхнуться.

Так, вероятно, думали не только мы, потому что к назначенному часу, а точнее к 20.00, у библиотеки (это было местом сбора) стояла толпа молодежи человек в 50. Уже позже, когда были подведены итоги, мы узнали, что игроков было 57 человек. Это 13 команд. Игрокам нужно было иметь средства передвижения, фонарики и телефон с возможностью выхода в интернет, посредством которого команды получали задание. Большинство приехали на машинах, но была команда молодежи на велосипедах. Среди участников были и школьники. Одна команда призвала в водители папу, другая – учителя, так все несовершеннолетние были под присмотром взрослых и не нарушили правила игры.
А по правилам команда получала задание, в котором было зашифровано место, где нужно было искать код. Например, DZ-317. Он был написан мелом где угодно – на трубах, на цоколях, на стенах, на бочках, на заборах возле зданий. Если сразу угадать не получается, через 15 минут приходила первая подсказка, если и после неё не удалось отгадать место, приходила ещё одна, но совсем простая.
Мы, признаться, «засели» на первом задании. Ответ, где искать код, был на поверхности, но, наученные опытом предыдущих игр, когда задания были очень сложными, такими, что отгадывать не получалось иногда даже со второй подсказки, не сразу стали мыслить просто. Позже некоторые представители других команд, как и мы имевшие опыт игры в предыдущие годы, признались, что также застопорились. Задания, действительно, были нетрудными. Всего их было 15. А охватывали они всё село.
В этот вечер и даже ночь (разошлись мы после полуночи) молодежь ездила по всему селу, движение на дорогах было очень интенсивным! Ребята бегали вокруг зданий с фонариками, светили в окна, двери и траву. Некоторые обеспокоенные жители не раз выходили из домов и спрашивали: «Вы чего, ребятки, тут ищете?» А один из сотрудников заправки после приезда на территорию очередной команды, уже говорил прямо: «Здесь кода нет!»
Мы были на последнем задании, когда организатор игры, библиотекарь Светлана Иванова сообщила, что все три победителя определены, нам нужно было возвращаться «на базу», то есть в библиотеку. Ну и шум здесь стоял! Все участники игры делились впечатлениями, обсуждали задания, смеялись.
Как отметила Светлана, команды подобрались сильные, и все шли вровень друг с другом по этапам. Но несколько трудных заданий дали возможность трем командам вырваться вперед. Они и стали победителями. Первое место заняла команда "ХЗ и Оля", капитан Задорина Наталья. В составе её были молодые пары: Андрей и Наталья Задорины и Алексей и Татьяна Хахилевы, а также Ольга Сергунина. Они стали обладателями кубка. Команда "Банда", в составе которой были школьники, а капитан – учитель Лешуконской школы Наталья Кострова, пришли к финишу вторыми. Молодые учителя Устьвашской школы "Молодежка style" (капитан Вячеслав Михашин) стали третьими. Кстати, в игре приняли участие немало семейных пар. Победители получили подарки, а все участники –
именные сертификаты.
В завершение было сделано общее фото, уместить в кадр почти 50 человек было непросто. И, коль уже победители получили кубок, очень бы хотелось, чтоб он был переходящим, а эта игра состоялась снова. Практически все участники высказали такое предложение и даже готовы были формировать призовой фонд (так было раньше). Светлана пока не согласна. Но, может, передумает?
А если нет, от лица всех участников говорим ей большое спасибо за такое мероприятие. Это драйв, положительные эмоции, отличное настроение! И такое мероприятие - это то, что нужно нашей молодежи!
Е. ХАТАНЗЕЙСКАЯ.

Раздел не найден.

Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.