ПФР: как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в фонд из соцзащиты
С 1 января отделение ПФР по Архангельской области и НАО предоставляет гражданам ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали региональные органы социальной защиты.
Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно.
Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда или в многофункциональные центры «Мои документы».
Узнать статус поданного заявления можно по телефонам:
- 8-800-60-00-000 (единый контакт-центр ПФР);
- 8-800-600-0189 (региональное отделение ПФР: с 08:30 до 16:45 – с понедельника по четверг, с 08:30 до 16:30 – по пятницам).
Напомним, что речь идет об отдельных мерах поддержки, которые получают пять категорий граждан:
- Неработающие граждане, имеющие детей;
- Лица, подвергшиеся воздействию радиации;
- Реабилитированные лица;
- Инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;
- Военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты, можно на сайте фонда.
Пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО